Ремонт изделий из кожи в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о ателье, где есть ремонт изделий из кожи. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Ремонт изделий из кожи" в Москве
Сегодня обратилась в ателье "Александр" по поводу ремонта двухзамковой молнии на детской куртке. Мастер поставил 2 бегунка, идеально и быстро, всего за пол часа. Стоимость была просто запредельно низкой, особенно сейчас. Мало того, он дал совет, что делать и почему поломались бегунки. Честное слово, я в последнее время не встречала такого честного, вежливого и внимательного мастера, прекрасно выполняющего ремонт! Спасибо!
Отвратительное ателье стало! Отдавали эксклюзивное платье просто поменять резинку - со временем стала болтаться. Кажется, элементарное занятие - просто заменить резинку, школьник справится. Ещё до того, как отдать платье, попросили купить резинку, т.к. в наличии была плохая. Хорошо, купили, так как вещь горячо любимая и дорогая. Неделю (!!!) они выполняли свою работу! Когда уже пошли требовать вернуть платье, выяснилось, что его наконец-то сделали. Но, правда, лучше бы НЕ делали. Резинка пришита криво, платье собирается не там и не так! При этом на вопросы о том, что это такое - мастер сказала: "А что такого? Так и было". Когда попросили переделать - она стала ДЕРГАТЬ нитки на платье! Она ткань, которая требует бережного отношения, стала ДЕРГАТЬ в разные стороны, как последнее барахло. Уже в ужасе забрали платье. Итог: испорченное платье, которое требует ремонта в другом, теперь уже нормальном ателье, 600 рублей за работу (если этот ужас можно так назвать) + 180 рублей за резинку. И при этом минус неделя времени. Только один вопрос возник: где можно найти такого отвратительного мастера?! Ей даже на рынке не место!
Раньше было прекрасное ателье, где к одежде относились бережно. У мастера были золотые руки. Сейчас же за такой сервис, даже одна звезда - слишком много!
Хамят. На вопрос оплаты картой вообще переходят на крик. Сдачи с крупных купюр не дают, отправляют менять по соседям. В обеденный перерыв обслуживают «спец посетителей». И вишенка на торте. Когда мне всё-таки удалось забрать свои куртки, за ремонт которых я оплатила свои деньги, постирав их после ателье, молнии оказались отдельно, а нитки все гнилые, рассыпались при как только намокли.
Даже не пойду показывать этим хамкам и хабалкам невоспитанным.
Всем здравствуйте. Обращалась в ателье по рекомендации знакомых. В двух предыдущих ателье любезно отказали, ссылаясь на сложность ремонта куртки. А тут просто повезло! Рассказали как и что будут делать. Меня всё устроило. При получении заказа была приятно удивлена качеству работы специалистов. Сделано профессионально и с душой, я бы так сказала. Благодарю за работу. Рекомендую!!!
14 августа обратилась в ателье с мелким ремонтом. После общения с администратором ушла с изделием без оказания услуги. Администратор НЕ ХАМИЛА НЕ ОТКАЗАЛА НО я ушла после общения чтобы больше никогда не приходить.
Ремонтировал шубу жены с ноября 2019г. по январь 2020г. (обращался 4 раза). В итоге, был вшит кусок меха, который плохо подходит по цвету, а также виден шов. В настоящее время обратился в другое ателье по тому же вопросу.
Уважаемые потенциальные клиенты ателье, хочу вас предостеречь от ремонта меховых изделий в ателье у Риммы.
Качество работы очень низкое. Если нет опыта работы по ремонту меховых изделий, то не нужно вводить в заблуждение клиентов.
Мне должны были отремонтировать платье и взяли за это немаленькие деньги. В итоге платье в срок не отремонтировали и даже не предупредили об этом, хотя у мастера был мой телефон, и я впустую потратила время, чтобы прийти к ним и услышать, что платье еще у швеи! Когда я всё таки забрала платье оказала, что работы по ремонту сделана только на половину. То что обещал мастер так и не было сделано. Ателье меня разочаровало.
Очень довольна сшитой юбкой на заказ из дизайнерской ткани. Всё сделано качественно и вовремя. Этому ателье можно довериться в вопросах пошива и ремонта одежды...
Нашли по объявлениям Авито ремонт чемоданов. Лицо, занимающееся объявлениями, направили за услугой в Дом быта по указанному адресу. Заменили одно колесо, при проверке дома обнаружили, что колесо установлено большего диаметра, под нагрузкой не крутится, задевает. Проблему описала Исполнителю, спросила что делать в такой ситуации. В ответ получила десятки предложений, сообщений в адрес Заказчика о неправоте, сарказм, усмешки, но только не информацию о содержании выполненной работы. Итогом всей переписки Исполнитель заявил: просили заменить колесо - Вам заменили. Т.е качество предоставленных услуг организацию не волнует. Исполнитель договориться в течение двух часов переписки ни о чём не пожелал. Считает полностью правым в этой ситуации. Организацию не рекомендую.
Обращаюсь в это ателье Norman уже много лет как с пошивом так и ремонтом вещей. Перешивала норковый полушубок, осталась очень довольна. Всегда приятно общаться и прислушиваться к советам мастера и хозяйки ателье, Сусанны, она всегда готова помочь и никогда не отказывает в срочности выполнения работы. Работой ателье и мастера довольна.
Чистое, уютное Ателье!
Приятная хозяйка ,сама выполняет работы,часто обращаюсь по ремонту одежды. Довольна.
Отдавала в ремонт бегунок, цвет не подобрали, железный язычок оставили, хотя в остальных местах его нет. По срокам достаточно длительно ожидание - месяц… заплатку на комбинезон сделали из плохого материала, виден воздух под заплаткой, швы неровные, сама заплатка получилась большая. Не рекомендую! Оплата переводом на Сбер, что тоже странно
Делал в ателье ремонт свитера, у мастера Светланы. Сделано отлично, недорого. Спасибо.
Искал ателье с хорошими мастерами. Мне повезло: и в центре находится и любые виды работ здесь выполняют. Мой сложный ремонт куртки сделали просто на отлично. Да и отношение к заказчикам мне понравилось, всë сделали срочно, как просил, и сравнительно недорого . Я рекомендую Ателье Виктория Витвицкая. Хотя, как я увидел, народ к ним ходит, и все довольные
Шила шубу. Идеально! Долго искала ателье. Это посоветовала подруга. После приносила кожаную куртку в ремонт. Отлично сделали! Мастера на высшем уровне!
Рекомендую!!!
24 марта 2020 года были оставлены для ремонта вещи: сумка и куртка. Была взята предоплата. По срокам заказ должен был быть готов 31 марта. В течение последующих полутора месяцев в организации игнорировали мои звонки. Когда я наконец дозвонился (с моего номера, который был мной оставлен им они не отвечали, сумел дозвониться с номера жены), руководитель данного ИП заявил в ответ на мою претензию, что не обязан отвечать на звонки клиентов. Никто не уведомил меня о прекращении работы организации на период самоизоляции. Клиенториентированные предприятия уведомляли о сроках переноса заказов либо предоставляли возможность забрать свои вещи.
Выражаю благодарность сотрудникам ателье за пошив платьев. Работа была сделана за короткий срок, очень качественно. Коллектив Ателье всегда приветливый и вежливый. Всем рекомендую не только обращаться за пошивом одежды, но за ее ремонтом.
Эта со сломанной вывеской контора/ателье под руководством некой Наташи - яркий пример того, что "нашего человека" хвалить и поощрять нельзя - получишь халтуру и хамство в ответ: сначала эта Наташа оставила о себе и своей работе хорошее впечатление, но после похвалы начала забывать и терять (без всяких, конечно, извинений с ее стороны) фурнитуру заказа (ушивала мне брюки), потом нарушать и договоренности, и сроки другого заказа, потом забывать и прочие договоренности и свои собственные обещания и слова. И вся эта амнезия и безалаберность с потоком истерического хамства по телефону (ну, чтобы оправдаться) в мою сторону - сторону клиента. Разумеется, о к-л диалогах и ремонте в этом "ателье "Фасон"" не могло быть и речи: четвертое сословие как в совковое время не умело работать и вести себя, так и сейчас, уже на себя (!), работать не научилось.