Ателье в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о ателье, где есть ателье. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы о ателье одежды в Москве
Сегодня обратилась в ателье "Александр" по поводу ремонта двухзамковой молнии на детской куртке. Мастер поставил 2 бегунка, идеально и быстро, всего за пол часа. Стоимость была просто запредельно низкой, особенно сейчас. Мало того, он дал совет, что делать и почему поломались бегунки. Честное слово, я в последнее время не встречала такого честного, вежливого и внимательного мастера, прекрасно выполняющего ремонт! Спасибо!
Очень хорошее ателье, работаю с ними уже больше года... Заказываю и пошив изделий (несколько юбок и блузок, брюки, жакет, несколько платьев, пальто), и много приношу подгонки готовых вещей, даже были ремонты. Все всегда на высшем уровне. Хороший сервис, отменное качество выполнения работы. Из существенных плюсов - много тканей в наличии и большая примерочная.
Меняют цену в большую сторону по факту выполнения работ. В квитанции при оформлении умышленно не указывают стоимость работ, согласование цены происходит устно по телефону, после выполнения работ выставляют счет в 1,5-2 раза дороже договоренностей. Фиксируйте цену работ под запись и с полной детализацией что входит, чтобы потом не было сюрпризов и разговоров «это мы вам только работы посчитали без материалов».
Ужасная работа и ужасный подход к работе с заказчиком.
Началось с того, что так называемый стилист, Лариса, согласовала со мной сроки выполнения моего заказа, сроки согласования выбора ткани, сроки выдачи готового изделия. При этом я предупредила, что мне нужно будет уехать, поэтому задерживать исполнения заказа не надо. Сделала предоплату. Договорились о дате, когда мне предоставят образцы тканей. К назначенной дате никакой информации от ателье и от "стилиста" не поступило, пришлось самой писать и просить не забыть обо мне и моих сроках, назначили дату после моего обращения с заверениями, что не волнуйтесь, всё успеем. Следующий этап - согласование ткани к фасонам платьев, которые я хотела сшить. Рекомендации "стилиста" оказались абсолютно непрофессиональными, ткани совершенно не подошли по текстуре. Более того, выбрав ткани, через несколько дней я получила сообщение, что одна из выбранных тканей уже закончилась, поэтому нужно выбрать другую по фотографии в телефоне. Согласилась на это только потому, что не хотела задерживать начало работ и понадеялась на опыт "стилиста", что было очередной ошибкой.
Первая примерка показала, что мерки были сняты неправильно, а ткани не подходят. При этом "стилист" Лариса всё списывали на мастера по пошиву, которая не участвовала в снятии мерок и в выборе тканей и подключилась к выполнению заказа на этапе, когда исправить что-либо было уже сложно, т.к. неправильную ткань раскроили по неправильным меркам. Мастер по пошиву перемерила меня, но ткань уже не исправишь...
А дальше "стилист" Лариса вообще пропала и не выходила на связь больше месяца. Потом объявилась со словами - всё готово, приезжайте тогда-то. На ответ, что у меня отъезд и я не могу в назначенное её время, было предложено отправить мне курьера. Согласовали дату, курьера в эту дату не отправили. На следующий день согласовали другую дату. При этом мне выставили доплату, а то не отправим вам готовые платья. Это после одной примерки! На мой вопрос, а что если надо будет что-то доделать или переделать, сказали, что волноваться не стоит - у нас же гарантия две недели, доделаем. Вот только уезжаю я через 2 дня, но это "стилиста" Ларису вообще не беспокоило.
Длинный отзыв, но это поток возмущения в отношении того, как можно за очень дорого наплевать на клиента и продемонстрировать абсолютный непрофессионализм!
"Стилист" Лариса - с ней работать нельзя! Ткань выбирать не умеет, на заказчика наплевать! Ужасное разочарование! Но что можно было еще ожидать с неправильными мерками, одной примеркой и "стилистом" Ларисой.
ОЧЕНЬ НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТО АТЕЛЬЕ!
Отвратительное ателье стало! Отдавали эксклюзивное платье просто поменять резинку - со временем стала болтаться. Кажется, элементарное занятие - просто заменить резинку, школьник справится. Ещё до того, как отдать платье, попросили купить резинку, т.к. в наличии была плохая. Хорошо, купили, так как вещь горячо любимая и дорогая. Неделю (!!!) они выполняли свою работу! Когда уже пошли требовать вернуть платье, выяснилось, что его наконец-то сделали. Но, правда, лучше бы НЕ делали. Резинка пришита криво, платье собирается не там и не так! При этом на вопросы о том, что это такое - мастер сказала: "А что такого? Так и было". Когда попросили переделать - она стала ДЕРГАТЬ нитки на платье! Она ткань, которая требует бережного отношения, стала ДЕРГАТЬ в разные стороны, как последнее барахло. Уже в ужасе забрали платье. Итог: испорченное платье, которое требует ремонта в другом, теперь уже нормальном ателье, 600 рублей за работу (если этот ужас можно так назвать) + 180 рублей за резинку. И при этом минус неделя времени. Только один вопрос возник: где можно найти такого отвратительного мастера?! Ей даже на рынке не место!
Раньше было прекрасное ателье, где к одежде относились бережно. У мастера были золотые руки. Сейчас же за такой сервис, даже одна звезда - слишком много!
Не советую обращаться в это ателье. В прейскуранте цены одни, а потом озвучивают другую цену. При этом хамят. За то что обработали одну петлю для пуговицы взяли 1000 тысячу рублей.
Днище, а не ателье. Долго, дорого и некачестаенно. Швея хамоватая и прокуренная.
качество работы отвратительное , хуже еще на видел
укорачивал рукава на куртке: нитки не в цвет , швы кривые, строчка мимо мимо ткани , нитки торчат , короче ужас, шарашка а не ателье , но правда девушки вежливые и симпатичные
Отвратительное ателье. Надо было обметать 2 петли для пуговиц 2000 тысяча рублей, но в этом ателье не нашлось простых серых ниток, поэтому переделали 4 и к оплате 4 000 тысячи рублей. Удивительно, что отзывы только положительные. Кто их пишет? Люди не ходите в это ателье,если не хотите чтобы вас обобрали и обманули!!!
Отвратительное ателье! Испортили уйма одежды, в течение двух лет перешивали один и те же брюки (по швам расходились). Вообще нет опыта по подбору тканей для выполнения изделий, абсолютно не думают ни о лекалах ни о свойствах ткани и чем это грозит. Заказывала несколько вещей, все испорчены ((
Отвратительный сервис! Записался на примерку, зараннее предупредил, что задерживаюсь, в ответ от сотрудника услышал, что на примерку отводится не более 30 минут и что после меня уже назначен другой клиент. Просто умопомрачительная неадекватность! (Не знаю как еще это выделить)
Пользуюсь услугами нескольких ателье в Москве, но с подобным столкнулся впервые. Обычно, когда я заранее предупреждаю о задержке (а в будний день в Москве это все же вероятное событие), то в ответ я слышал "Да, конечно, ничего страшного, мы Вас ждем" и я слышал такой ответ по одной понятной и базовой причине: фирма была клиентоориентированной. Для меня ателье по пошиву одежды это фирма работающая по принципам все же несколько отличным от тех, по которым работает Пятерочка и клиентоориентированность важна. Кажется у данной конторы несколько иные взгляды на то как следует вести дела, ведь до того как я позвонил у меня не было проблемы, а во время звонка мне её создали и не предложили никакого решения. Клиенту не интересно сколько у него времени на примерку, клиенту не интересно есть ли у кто-то на очереди после него, клиент просто хочет получить качественный сервис за который он платит, качественный от начала и до конца (а не получать проблему из воздуха). Очевидно в данной конторе это невозможно.
Не советую никому.
Очень порадовало это ателье заказывал подшив с низу брюк ателье справилось на 5+
Очень довольна сшитой юбкой на заказ из дизайнерской ткани. Всё сделано качественно и вовремя. Этому ателье можно довериться в вопросах пошива и ремонта одежды...
Понадобилась клетчатая рубашка в магазинах такую не нашла пришлось обратиться в это ателье ,очень понравилось как меня обслужили ,и сразу сказали когда будет готова пришла в тот день и забрала ,сделали в срок и качественно
Эта со сломанной вывеской контора/ателье под руководством некой Наташи - яркий пример того, что "нашего человека" хвалить и поощрять нельзя - получишь халтуру и хамство в ответ: сначала эта Наташа оставила о себе и своей работе хорошее впечатление, но после похвалы начала забывать и терять (без всяких, конечно, извинений с ее стороны) фурнитуру заказа (ушивала мне брюки), потом нарушать и договоренности, и сроки другого заказа, потом забывать и прочие договоренности и свои собственные обещания и слова. И вся эта амнезия и безалаберность с потоком истерического хамства по телефону (ну, чтобы оправдаться) в мою сторону - сторону клиента. Разумеется, о к-л диалогах и ремонте в этом "ателье "Фасон"" не могло быть и речи: четвертое сословие как в совковое время не умело работать и вести себя, так и сейчас, уже на себя (!), работать не научилось.