Ремонт одежды в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о ателье, где есть ремонт одежды. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Ремонт одежды" в Москве
Сегодня обратилась в ателье "Александр" по поводу ремонта двухзамковой молнии на детской куртке. Мастер поставил 2 бегунка, идеально и быстро, всего за пол часа. Стоимость была просто запредельно низкой, особенно сейчас. Мало того, он дал совет, что делать и почему поломались бегунки. Честное слово, я в последнее время не встречала такого честного, вежливого и внимательного мастера, прекрасно выполняющего ремонт! Спасибо!
Отвратительное ателье стало! Отдавали эксклюзивное платье просто поменять резинку - со временем стала болтаться. Кажется, элементарное занятие - просто заменить резинку, школьник справится. Ещё до того, как отдать платье, попросили купить резинку, т.к. в наличии была плохая. Хорошо, купили, так как вещь горячо любимая и дорогая. Неделю (!!!) они выполняли свою работу! Когда уже пошли требовать вернуть платье, выяснилось, что его наконец-то сделали. Но, правда, лучше бы НЕ делали. Резинка пришита криво, платье собирается не там и не так! При этом на вопросы о том, что это такое - мастер сказала: "А что такого? Так и было". Когда попросили переделать - она стала ДЕРГАТЬ нитки на платье! Она ткань, которая требует бережного отношения, стала ДЕРГАТЬ в разные стороны, как последнее барахло. Уже в ужасе забрали платье. Итог: испорченное платье, которое требует ремонта в другом, теперь уже нормальном ателье, 600 рублей за работу (если этот ужас можно так назвать) + 180 рублей за резинку. И при этом минус неделя времени. Только один вопрос возник: где можно найти такого отвратительного мастера?! Ей даже на рынке не место!
Раньше было прекрасное ателье, где к одежде относились бережно. У мастера были золотые руки. Сейчас же за такой сервис, даже одна звезда - слишком много!
Прекрасное ателье! Ремонт одежды на высоком уровне! Рекомендую!
Хорошее ателье. Наверное лучшее на районе.
Портной профи👌Делали ремонт кожанной куртки + меняли сложную молнию на пуховике. Все идеально. Ценник более чем адекватный для такого качества. Удобно, что теперь там и химчистка крутая. Место, где моей одежде делают ХОРОШО)
Хамят. На вопрос оплаты картой вообще переходят на крик. Сдачи с крупных купюр не дают, отправляют менять по соседям. В обеденный перерыв обслуживают «спец посетителей». И вишенка на торте. Когда мне всё-таки удалось забрать свои куртки, за ремонт которых я оплатила свои деньги, постирав их после ателье, молнии оказались отдельно, а нитки все гнилые, рассыпались при как только намокли.
Даже не пойду показывать этим хамкам и хабалкам невоспитанным.
14 августа обратилась в ателье с мелким ремонтом. После общения с администратором ушла с изделием без оказания услуги. Администратор НЕ ХАМИЛА НЕ ОТКАЗАЛА НО я ушла после общения чтобы больше никогда не приходить.
Нашли по объявлениям Авито ремонт чемоданов. Лицо, занимающееся объявлениями, направили за услугой в Дом быта по указанному адресу. Заменили одно колесо, при проверке дома обнаружили, что колесо установлено большего диаметра, под нагрузкой не крутится, задевает. Проблему описала Исполнителю, спросила что делать в такой ситуации. В ответ получила десятки предложений, сообщений в адрес Заказчика о неправоте, сарказм, усмешки, но только не информацию о содержании выполненной работы. Итогом всей переписки Исполнитель заявил: просили заменить колесо - Вам заменили. Т.е качество предоставленных услуг организацию не волнует. Исполнитель договориться в течение двух часов переписки ни о чём не пожелал. Считает полностью правым в этой ситуации. Организацию не рекомендую.
Очень довольна сшитой юбкой на заказ из дизайнерской ткани. Всё сделано качественно и вовремя. Этому ателье можно довериться в вопросах пошива и ремонта одежды...
Всем здравствуйте. Обращалась в ателье по рекомендации знакомых. В двух предыдущих ателье любезно отказали, ссылаясь на сложность ремонта куртки. А тут просто повезло! Рассказали как и что будут делать. Меня всё устроило. При получении заказа была приятно удивлена качеству работы специалистов. Сделано профессионально и с душой, я бы так сказала. Благодарю за работу. Рекомендую!!!
Мне должны были отремонтировать платье и взяли за это немаленькие деньги. В итоге платье в срок не отремонтировали и даже не предупредили об этом, хотя у мастера был мой телефон, и я впустую потратила время, чтобы прийти к ним и услышать, что платье еще у швеи! Когда я всё таки забрала платье оказала, что работы по ремонту сделана только на половину. То что обещал мастер так и не было сделано. Ателье меня разочаровало.
Ремонтировал шубу жены с ноября 2019г. по январь 2020г. (обращался 4 раза). В итоге, был вшит кусок меха, который плохо подходит по цвету, а также виден шов. В настоящее время обратился в другое ателье по тому же вопросу.
Уважаемые потенциальные клиенты ателье, хочу вас предостеречь от ремонта меховых изделий в ателье у Риммы.
Качество работы очень низкое. Если нет опыта работы по ремонту меховых изделий, то не нужно вводить в заблуждение клиентов.
Отдавала в ремонт бегунок, цвет не подобрали, железный язычок оставили, хотя в остальных местах его нет. По срокам достаточно длительно ожидание - месяц… заплатку на комбинезон сделали из плохого материала, виден воздух под заплаткой, швы неровные, сама заплатка получилась большая. Не рекомендую! Оплата переводом на Сбер, что тоже странно
Чистое, уютное Ателье!
Приятная хозяйка ,сама выполняет работы,часто обращаюсь по ремонту одежды. Довольна.
Отдавала в ремонт рюкзак, ремонт мелкий, зашить дырку по шву возле ручки, отдала в ноябре получила через 3 месяца. Звонила, говорили все готово - приезжайте - забирайте, приезжала, то рюкзак не смогли найти, то нашли а он не готов, и это после подтверждения о готовности с их стороны, оставляла телефон, никто не перезванивал, приезжала опять... Как итог, рюкзак отдали через !три месяца, с недошитой дыркой. Сделала замечание, что хорошо было бы извинится в такой ситуации, на что мне хозяйка Ателье? (Аня) сказала, что... устала это делать. Вот и делайте выводы
Обращаюсь в это ателье Norman уже много лет как с пошивом так и ремонтом вещей. Перешивала норковый полушубок, осталась очень довольна. Всегда приятно общаться и прислушиваться к советам мастера и хозяйки ателье, Сусанны, она всегда готова помочь и никогда не отказывает в срочности выполнения работы. Работой ателье и мастера довольна.
Эта со сломанной вывеской контора/ателье под руководством некой Наташи - яркий пример того, что "нашего человека" хвалить и поощрять нельзя - получишь халтуру и хамство в ответ: сначала эта Наташа оставила о себе и своей работе хорошее впечатление, но после похвалы начала забывать и терять (без всяких, конечно, извинений с ее стороны) фурнитуру заказа (ушивала мне брюки), потом нарушать и договоренности, и сроки другого заказа, потом забывать и прочие договоренности и свои собственные обещания и слова. И вся эта амнезия и безалаберность с потоком истерического хамства по телефону (ну, чтобы оправдаться) в мою сторону - сторону клиента. Разумеется, о к-л диалогах и ремонте в этом "ателье "Фасон"" не могло быть и речи: четвертое сословие как в совковое время не умело работать и вести себя, так и сейчас, уже на себя (!), работать не научилось.