Отзывы о ателье Bond and Stinson
Страница отзывов о сети ателье одежды "Bond and Stinson"
Название
Возр.
Убыв.
Ближайшее метро
Возр.
Убыв.
Отзывы
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Отзывы
Заказывал костюм более года назад - в конце апреля 2017 г. Хотя согласно договору итоговый срок готовности был 9 недель, т.е. в моем случае это 24 июня 2017 года, костюм на руки я получил только в середине августа! До этого несколько раз ездил на предварительные примерки, на которых пиджак сидел как мешок картошки. Насколько я понимаю, после каждой примерки костюм отсылали обратно на фабрику, на которой нормально подогнать так и не смогли и в итоге за подгонку после последней примерки взялась портная, работающая непосредственно в самом ателье.
Когда я забирал костюм в первый раз, работники ателье уверяли меня в том, что костюм сидит хорошо. Однако я не заметил сразу трех существенных проблем:
1. воротник пиджака не плотно прилегал к шее, когда верхняя пуговица рубашки была застегнута. Также левая сторона воротника была немного «пожеванная» и смятая, что было также сильно заметно при застегнутой верхней пуговице рубашки.
2. пиджак был слишком коротким, при чем передняя сторона была немного длиннее задней. Видимо при последней подгонке у портной не получилось нормально подогнать грудь и спину без изменения длины.
3. нагрудный карман пиджака был расположен слишком высоко относительно карманов всех пиджаков с таким же размером, с которыми я сравнивал. Это бросалось в глаза человеку, разбирающемуся в мужских костюмах, даже без сравнения с аналогичными пиджаками. Я подозреваю, что карман загнать сильно вверх портной пришлось также после последней примерки, т.к. по-другому не получилось скорректировать спину и грудь.
К сожалению, я не обладаю большим количеством свободного времени, часто бываю в различных поездках. Да и вышеуказанные недочеты я сам заметил один за другим в перечисленном порядке, поэтому пришлось носить костюм обратно в ателье на доработку несколько раз с перерывами. В первый раз поправлять воротник я отнес в сентябре, получил костюм в октябре. Исправлять длину отнес в ноябре, получил только в середине января и то после собственного звонка, т.к. о готовности мне никто не сообщил.
Получив костюм со скорректированной длиной я с ужасом обнаружил проблему с карманом, точнее на неё мне указал мой знакомый, разбирающийся в костюмах. Однако на этот раз корректировать карман в ателье мне отказали, сославшись на отсутствие ткани и на то, что уже прошло большое количество времени. То, что прошествие времени не только моя вина в ателье проигнорировали. В итоге Я ОСТАЛСЯ С КОСТЮМОМ, КОТОРЫЙ НЕЛЬЗЯ НОСИТЬ, Т.К. ВЫГЛЯДИТ ОН НЕЛЕПО. Потратил достаточно большое количество времени и нервов на этих ребят.
В общем, ДАННЫЙ СЕРВИС НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
При заказе костюма покупаете кота в мешке, т.к. не знаете как будет выглядеть и сидеть на вас финальный продукт. Качество костюма из итальянской ткани нижнего ценового диапазона на вид существенно хуже, чем у костюмов из популярных масс-маркет сетей. Брюки с карманами-«обманками» сзади выглядят просто убого, опять же в сравнении даже с брюками из обычных магазинов.
Давно хожу в это ателье, рекомендую.
Хороший сервис, причём не только для мужчин